Комитет технического регулирования и метрологии МТИ РК утвердил стандарт «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования». Его нормы введены в действие с 1 января 2025 года, передает iMedia.com.kz 

По информации пресс-службы госоргана, стандарт был разработан Казахстанским институтом стандартизации  и метрологии по инициативе Комитета торговли МТИ РК.

«Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан», – отметила глава Комитета технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.

К примеру, согласно стандарту, курьеры должны иметь личную медкнижку установленного образца с отметкой о прохождении медосмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку, а также должны руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.

Кроме того, при доставке продукции общественного питания потребителям по месту, указанному в заказе, и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции в заказах для установления внешних повреждений упаковки в ходе транспортирования.

Принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *